Главное меню
Главная страница Задать вопрос Мы в контакте Баннерообен Статьи Форум

Команда No.Šmoke
Состав команды Устав команды Мы в контакте Таблица CW Правила CW Позор кланам

Всё для cs 1.6
F.A.Q counter strike Модели оружей Мувики Тактика Патчи Читы

Категории раздела

Мини-чат
200

Музыка

Реклама
Главная » Статьи » Counter-Strike (F.A.Q)

Как понизить пинг

пинг в cs 1.6

Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг
(ping) в CS 1.6/Source. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в Counter-Strike. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы: 
пинг в КС 1.6
1. Пинг (ping
2. Скорость соединения 
3. Индивидуальное мастерство игрока 
4. Мощность "тачки" 
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы) 
6. и другие...

От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а ping с годами может не меняться вообще.

Пинг на случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего в CS по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаютсяпонизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).

На самом же деле пинг (ping) - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.

НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальныйпинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

* - Оптимальное значение 

Рэйты CS

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете). 
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "пере посылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в CS 1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem ### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг/config" для скорости соединения 33.6 кбит/сек.

cl_updaterate "15" 
cl_cmdrate "30" 
rate "2500" 
fps_max "60" 
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить: 
//При latency или пинге в 200мс 
cl_latency "-150" 
//Использование MMX. Не известно правда, что дает :) 
r_mmx "1" 
//Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.

Категория: Counter-Strike (F.A.Q) | Добавил: batman (25.03.2011)
Просмотров: 3874 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
хуета все ниже
Программа для уменьшения ping в online играх!!!Сам пользуюсь!!!Пинг был 70-100 после установки 30-40
=>> http://letitbit.net/download/00946.0da263a1a34ccc923a762f5b549d/ping_Fix.exe.html
==>>ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ РАБОЧАЯ ССЫЛКА<<==
вот сайт ( http://failoobmenik.ucoz.ro/load ) от куда я качао хорошую программу понижающая пинг в играх и ускаряла работу браузеров... а вот эта программа http://letitbit.net/download/96143.947cb22a4fb3765176fbe731deef/Leatrix_Latency_Fix.exe.html
программа для уменьшения пинга в cs 1.6, вышедшая в сентябре 2011 года!

http://letitbit.net/download/81039.89cd64c27841944ad5b3f5b524bb/csping.rar.html
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:53

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наши Clan War
Победы (20)

Поражение (2)


Ничья (0)


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 189


Статистика №2

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0